Волго-Вятская социологическая служба (ВВСС) Вторник, 20.11.2018, 10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

     

Предоставляемые услуги.

I.      Социологические исследования.

  1. Отношение населения к происходящим событиям в социально-экономической и культурной сферах жизни. Проблемы и мнения отдельных социальных групп населения. Уровень и образ жизни населения: доходы, покупательская способность, благосостояние и т. д.
  2. Прогнозы предстоящих выборов. Определение рейтинга политических и государственных деятелей и партий. Оценка общественно-политической ситуации в стране/области/городе. Мнение и ожидания избирателей.
  3. Межнациональные отношения.
  4. Оценка населением деятельности Главы администрации города, района.
II.    Маркетинговые исследования.
  1. Исследование потребления товаров и услуг. Наличие спроса на определенные товары/услуги.
  2. Эффективность рекламы. Известность торговой марки. Методы продвижения (стимулирование сбыта, рекламная политика) товаров/услуг.
  3. Отношение населения к продукции предприятий, потребительские мотивации. Исследование спроса на товары и услуги.
  4. Существующие, ожидаемые или приемлемые цены для определенных групп потребителей.
  5. Определение сегментов рынка потребителей Ваших товаров/услуг (объем, состав по уровню дохода, возрасту, полу, социальному статусу).

III.     Изучение средств массовой информации.

  1. Рейтинги СМИ. Прайм-тайм. Изучение теле- и радиоаудитории, аудитории газет.
  2. Измерение Социально-демографический портрет читателя, слушателя, зрителя (пол, возраст, доход, социальное положение и т. д.).
  3. Медиа-планирование рекламной кампании.

IV.    Опрос населения по телефону.

Поиск респондентов, необходимых для опроса, ведется по списку телефонных номеров. Список телефонных номеров разных АТС составляется специальной компьютерной программой заранее, с определенным шагом, в зависимо­сти от размера выборки.

Преимуществом методики является быстрота проведения исследования и относительно невы­сокая стоимость.

V.      Home-test.

Каждому респонденту, относящемуся к целевой группе, предлагается протестировать в до­машних условиях какой-либо продукт или несколько продуктов. Обычно, это продукты частого или повседневного использования: сигареты, детское питание, стиральные порошки и другие товары.

VI.     Hall-test.

Холл-тест проводится в офисе "ВВСС" или в съемных помещениях. Предметами тестирования могут являться упаковки, постеры, рекламные модули, видеоролики, приготовленные блюд и прочее.

VII.    Exit-poll (экзит-полл)

Exit-poll - опрос избирателей на выходе с избирательного участка в день голосования. Кроме вопроса «За кого Вы только что проголосовали?» содержит социально-демографические вопросы, позволяющие составить портрет сторонника определенной партии или кандидата.     

VIII.   Аналитические отчеты и презентации результатов исследования

По сделанным проектам заказчик может так же получить и фирменный отчет и презентацию по результатам исследования. Печатается он на листах формата А4, имеет фирменную обложку. Состоит отчёт из аналитического обзора, таблиц, вопросника и приложений.

.    Качественные методы.

1.  Фокус-группы

Фокус-группа проводится в специально оснащенной комнате (см. фотографию). Проводит фокус-группу профессио­нальный модератор - специалист компании или специалист от компании, которая делает заказ на проект. При необходимости, участ­ники просматривают видеоролики, прослушивают аудиозаписи, дегустируют различные блюда, составляются коллажи и т.д. 

Клиенты наблюдают за проведением группы по видеолинку. Имеется техническое оснащение для записи перевода группы на иностранные языки и транслирование групп через интернет.


 

2.  Экспертный опрос или глубинное интервью

Методику экспертного опроса используют в качественных исследованиях довольно сложных проблем. Респондентами в таких исследованиях являются эксперты в обсуждаемом вопросе. Это директора, владельцы компаний, чиновники высокого ранга, редакторы газет, экономические и по­литические обозреватели и др.

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz